(495) 228-75-38  Вам перезвонить?
 

Почему на наших бетономешалках нет колес?

С точки зрения теории колеса раме бетоносмесителя нужны для того, чтобы перевозить его с места на место по дорожкам или проезжей части. Практика показывает, что подавляющее большинство российских строек выглядят несколько иначе.

Приведем еще одну цитату еще одного постоянного клиента нашей фирмы: "Это на Западе и в Японии сначала дорожки прокладывают, а потом ямы роют, в России все происходит с точностью до наоборот".

А бывает и того хуже. Дело было осенью. Представитель нашей фирмы стал свидетелем транспортировки 300-литрового бетоносмесителя, оснащенного колесами [!], в условиях строительства элитных загородных коттеджей. Картина была следующей: двое здоровенных мужчин привязали толстую веревку к бетоносмесителю и при помощи тяговой силы и непереводимой игры слов тащили его по разбитой грунтовой дороге. За процессией следовали две женщины помогая выталкивать бетономешалку из ям двумя деревянными рычагами. Конечно, эта ситуация скорее исключение, нежели правило, но она заставляет задуматься.

Вот если бы тот самый 300-литровый бетоносмеситель был легкоразборным... Тогда было бы совсем другое дело: быстро разобрал (3-7 минут), перетащил, быстро собрал. Именно поэтому мы призываем наших покупателей обратить внимание на такое важное свойство как "легко- и быстро- разборность/сборность".

Да, и еще. Некоторые производители утверждают, что их бетоносмесители можно транспортировать на фаркопе легкового автомобиля вместо прицепа. В качестве доказательства собственным словам даже показывают на стационарное дышло, входящее в конструкцию бетоносмесителя. Смеем уверить - эксперимент закончится на первом посту ГАИ. Почему? Потому что бетоносмеситель это не прицеп. На него не предусматривается талона технического осмотра, он не страхуется по ОСАГО, он не входит в перечень разрешенных прицепных устройств. И это чистая правда.

Вы также можете приобрести растворосмеситель по оптовым ценам. Консультация по телефону: 8 (495) 228-75-38